Schutte Буффало - Лидеры в уменьшение размера

Schutte Буффало, основан в 1928 как компания мельница Шютт и позднее слияние с корпорацией Молотковая дробилка Буффало, на раннем этапе зарекомендовала себя как лидер в разработке и производстве высокого качества размер сокращения оборудования.

Сокращение отходов первоначально обслуживающих поля древесины, рендеринг, Подача и обработка зерна, а также добыча, сухие химические, и пищевых отходов перерабатывающих отраслей, как выросла и созрела Шютт-Буффало, Мы применили наши time-honored дизайн и производство экспертизы для новых отраслей, таких как Переработка биомассы, Специи, и альтернативных видов топлива, а также рост переработки приложений, таких как электронные отходы, Ремонт дороги асфальт, ковер, и асфальт- опоясывающий лишай среди других решений процесс линии.

Центральное место в наших основных ценностей является обучение наших клиентов в ключевых принципов уменьшения размера. Мы верим в не только рекомендовать решения сокращения размера, но также обеспечение наших клиентов понять, почему наша рекомендация оптимально адаптированы для достижения своих целей материала и производства.

Каждое приложение, которое мы сталкиваемся с уникальной. Мы гордимся нашей способности для настройки нашего оборудования в точные спецификации требуется, предлагая бесплатный размер сокращения тестирование, чтобы доказать наши возможности для потенциальных клиентов.

Шютт-Буффало продукты известны во всем мире за их прочная конструкция, экономичной цене, день в день вне надёжность и линии самого высокого качества, по требованию замены изнашивающихся деталей. Наша продукция производится в США, с гордостью производства на нашем предприятии в Буффало, Нью-Йорк.

Предоставить общий доступ:
FacebookЩебетатьGoogle +Закрепите его

Schutte Buffalo - The Leaders in Size Reduction

Schutte Buffalo, founded in 1928 as Schutte Pulverizer Company and later merging with Buffalo Hammermill Corporation, established itself early on as a leader in the design and manufacturing of highest quality size reduction equipment.

Initially serving the fields of wood waste reduction, rendering, feed and grain processing, as well as the mining, dry chemical, and food waste processing industries, as Schutte-Buffalo has grown and matured, we have applied our time-honored design and manufacturing expertise to emerging industries such as biomass processing, spice, and alternative fuels, as well as to growing recycling applications such as electronic-scrap, road-repair asphalt, carpet, and asphalt- shingles among other process-line solutions.

Central to our core values is educating our customer in the key principles of size reduction. We believe in not only recommending a size reduction solution, but also ensuring that our customers understand why our recommendation is optimally tailored for reaching their material and production goals.

Each application we encounter is unique. We take pride in our ability to customize our equipment to the exact specifications required, offering complimentary size reduction testing to prove our capabilities to prospective customers.

Schutte-Buffalo products are known worldwide for their rugged construction, economical price, day-in-day-out dependability and a line of the highest quality, on-demand replacement wear parts. Our products are made in the USA, proudly manufactured in our facility in Buffalo, New York.